1. От деяний рождается многообразие миров.
Это усилие сознания и им созданное.
Усилие сознания- это деяние интеллекта,-
им производятся телесные и словесные деяния
2. Деяния бывают внешнепроявленные и непроявленные.
Телесное внешнепроявленное понимается как форма.
Оно обусловлено, так как не является движением
Оно моментально, так как разрушается.
3. При отсутствии причины ничто не возникает.
Причина становится разрушением.
Воспринималось бы двумя. В атоме не существует.
Словесное внешнепроявленное- это звук речи.
4. Сказано: три вида и чистое чувственное
вследствие развития, пути без деяний и прочего.
Внешне-непроявленное, входящее в сферу страстей,
возникает от прошедших великих элементов после
первого момента.
5. Телесное и словесное осквернинные деяния
происходят от своих великих элементов.
Неоскверненные- от где родившийся.
Внешне-непроявленное не схватывается.
6. Возникает от общей причины и указано у живых существ.
Рождается от великих элементов, схватываемых общей при-
чиной.
Рожденное от сосредоточения не схватывается великими
элементами.
Рождается, не являясь отличным от возникших от развития
7. Внешне-непроявленное не бывает нейтральным.
Другое трех видов. Неблагоприятное в сфере страстей.
В сфере получувственного имеется внешне-непроявленное
Внешнепроявленное у обладающего "установлением"
8. В сфере страстей отсутствует неомраченное.
А почему? Вследствие отсутствия побуждения.
Освобождение благоприятно по своей возвышенности.
Через сущность корней "стыд перед собой" и "стыд перед
другими".
9. Через связь с ними,
через побуждение к деяниям.
Обратное- неблагоприятное.
Абсолютное указано как нейтральное.
10. Побуждение двух видов: как причина
и данного момента.
Первое из двух- инициатор.
второе- продолжатель.
11. Сознание, отбрасываемое прозрением,-
это инициатор. Созпание,
отбрасываемое сосредоточением, двояко.
Пять- продолжатели
12. От благоприятного и прочих инициаторов-
продолжатели трех видов.
У Будды схожие. Тот благоприятный.
Возникший как последствие кармы- ни одно из двух.
13. Внещне-непроявленное трех видов:
дисциплина, недисциплина и иное.
Дисциплина пути освобождения,
также неоскверненная и возникает при созерцании.
14. Путь освобождения восьми видов.
По сущности четырех видов.
Потому что наименование вытекает из пола,
отдельно и не противоречит.
15. Взяв пять, восемь, десять отбрасываний,
беря все отбрасывания,
становятся принявшим пать или восемь обетов,
послушником или монахом.
16. Нравственность, правильное поведение
и деяния, дисциплина.
Первые внешнепроявленное и непроявленное-
пути освобождения и деяний.
17. Обладающих путем спасения восьми.
Родившиеся в созерцании обладают ей.
Праведники же- чистой.
Две последние сопровождаются сознанием.
18. Рожденые на "беспрепятственном пути"- эти двое
называются "отбрасывающими при непоколебимости".
Знание и память- эти двое-
дисциплина ума и органа.
19. Прибывающей на пути освобождения
постоянно, не отбрасывая, обладает
настоящим внешне-непроявленым. После
первого момента также и прошедшим
20. Пребывающий вне дисциплины подобен этому.
Обладающий дисциплиной созерцает-
всегда прошедшим и будущим.
Праведник сперва прошедшим не (обладает).
21. Пребывающие в глубоком сосредоточении и на пути правед-
ника, эти двое,
обладают настоящим. В промежуточном состоянии
пребывающие- сперва промежуточно.
В последующее время первое и второе.
22. Недисциплинированный с благоприятным внешне-непрояв-
леным
и дисциплинированным с неблагоприятным
обладают им так долго, пока
имеются силы чистоты и омрачения.
23. Внешнепроявленное во всех случаях
у совершающих его- настоящее.
До неотбрасывания. С последующего момента
оно прошедщее. Будущего же нет.
24 Омраченно- и неомраченно-нейтральное
не обладает прошедшим.
Недисциплина- это преступные деяния,
безнравственность, деяния и их путь.
25. В промежуточном при действии
со слабым усилием сосзнания- обладание внешнепрояв-
ленным.
При невозникновении отбрасывания внешнепроявленного
праведная личность (обладает) внешне-непроявленным.
26. Возникшая от созерцания
получается через ступени созерцания. Неокверненная
через праведность. Пути освобождения
через внешнепроявленное других.
27. На всю жизнь и на сутки
следует принимать обет-дисциплину.
Суточный недисциплины нет.
Она не берется- так известно.
28. Опустившись, шепотом,
без украшений, утром,
полностью све части поста
следует принимать от другого тайно.
29. Член нравственности, ччлен
осторожности, член обета;
последовательно четыре, один,а также три.
30. Некоторые, хотя и постящиеся,
но не берут убежища.
"Принявший восемь обетов" признает
обет-дисциплину. Учения (как) у монаха.
31. Если соблюбать обет-дисциплину полностью,
то как имеются выполняющие одно правило и прочее?
Это понимается как сказанное для дережения.
Малое и прочие соответствует сознанию.
32. Бегущий убежище в трех
элементах, создающих будду,
в двух, создающих общину,
берет убежище в нирване.
33. Вследствие большого порицания прелюбодейства
и легкости достижения его несвершения.
Как признали дисциплину, так ее
получили, а в отношении потока- нет.
34. Пройдя (нарушив) все учения,
допустили бы ложь.
Открытый грех-
от опьянения. Чтобы других охранялись.
35. Входящие в сферу страстей, к двум,
деяния получаются настоящего времени.
Дисциплина созерцания и чистая
по существу во всех временах.
36. Обет-дисциплина в отношении всех живых существ,
а в отношении членов и причин раздельно.
Недисциплина в отношении всех,
всех членов, но не причин.
37. Нндисциплина достигается
деянием или обещанием.
Оставшееся непроявленное
получается "полем", получением и оказанием почтения.
38. "Дисциплина пути освобождения теряется
от отталкивания учения, смерти,
гермафродитизма,
разрыва корней, ухода ночи".
39. Некоторые: "От ведуших к падению".
Другие: "От исчезновения истинного учения.
Кащмирцы: "При возникновении
возможны два- подобно богатству и долгу".
40. Благоприятное, принадлежавшее созерцанию,
теряется через упадок и смену ступени.
Также праведника из сферы нечувственого.
От получения плода, ощущение и упадка.
41. Недисциплина (теряется) от получения дисциплины,
возникновения смерти, двуполости.
Среднее от силы, принятия, деяния,
обекта жизни и корней теряется.
42. Благоприятное нечувственное,
входящее в сферу стастей,-
от рождения в высшем и отрезания корней.
Омраченное нечувственное
приходит в упадок при противоположном рождении.
43. Люди, за исключением кастратов,
бесполых, куру и двуполых,
недисциплинированы. Так же и дисциплина
у них и у божеств. У людей три
44. У божеств, рожденных в сферу страстей
и получувственного,
рождается (дисциплина) созерцания.Чистая же,
за исключением существ "сферы без идей"
и особого транса, также в сферы нечувственного
45. Деяния хорошие, плохие и иные-
благоприятные, неблагоприятные и иные.
Добродетельные, недобродетельные и недвижные-
проявления хорошего и прочего.
46. "Добродетельные - это благоприятые деяния
сферы стастей.
Недвижные - возникшие выше. А
что касается ступений, то в них,
поскольку деяния получили возмездие, - недвижное".
47. "До третьей ступени созерцания благоприятное
испытывается как приятное. Свыше этого
испытывается ни как приятное, ни как нейтральное.
Испытание страдания - неблагоприятное здесь".
48. Ниже существует промежуточное, так
говорят некоторые, потому что в промежуточном трансе
имеются последствия кармы,
потому что воздаяние "три "не бывает ранее или позднее.
49. Ощущения пяти видов:
по существу, по связи,
по объекту, по последствиям кармы,
по очевидности.
50. Они неизбежны и не - неизбежны
в настоящей жизни и прочих.
Что касается ощущения, то неизбежных трех видов.
Некоторые говорят пяти.
51. Другие говорят - четыре альтернативы.
Три вида деяний создают отражение.
Во всех четыре отражения.
В адах благоприятных три.
52. Дитя, устойчивое. лишенное страстей
какой-либо (ступени), родившись там,
не создает ощущаемого.
Праведник не создает ощущаемого в других.
Также и неустойчивый. не опирающийся на сферу
страстей и вершину.
53. В промежуточном бытии в сфере страстей
отражаются двадцать два вида.
Это дает плод в настоящей жизни.
Все одного порядка.
54. С омрачением, с сильной искренностью
в отношении поля добродетелей,
постоянно действующие и
убийство отца и матери неиздежны.
55. Деянея. обладающие плодом в настоящей жизни.-
от особенностей поля и воли.
Вследствие полного отбрасывания страстей той ступени,
неизбежны как последствия кармы.
56. Которые выходят из подавления, любви и созерцания.
с остановкой сознания,
пути прозрения и плода архатства,
у тех полезными и вредными деяниями
плод ощущает сразу.
57. "Последствия кармы от благоприятных деяний без
мыслительной конструкции
создают только ощущение сознания.
Неблагоприятные - телесные".
58. Сознание, приведенное в смущение-
сознание интеллекта.
Оно рождается как последствие кармы от деяний.
Через страх, вред, неравновесие, горе.
У существ сферы страстей, кроме Куру.
59. Изворотливость.зло и скверна
рождают лицемерие, ненависть, страсти.
По различию черные, белые и прочие.
Деяния четырех видов.
60. Неблагоприятные сферы получувственногои благоприятные
сферы страстей, соответственно,
черные, белые и двоякие деяния.
Истощаясь, становятся чистыми.
61. Настойчивость в отношении элементов есть
отбрасывания страстей.
Бесприпятственный путь - восьми видов.
Усилие сознания - двенадцати видов. Они
уничтожают черные деяния.
62. Девятое усилие сознания
истощает черно-белое.
Белое, лишенное страстей созерцание,
рождается на беспрепятственном пути последним.
63. Ощущаемое в аду одно
и ощущаемое в сфере страстей другое.Они двух видов.
Другое - отбрасываемое прозрением - черное.
У родившихся в сфере страстей иное - черно-белое
64. Телесное, словестные и умственные деяния архата -
последовательно три вида мудрого.
Три хороших деяния - все они
три вида очещения.
65. Телесные и прочие неблагоприятные
преступно-действующие считаются три.
Зависть и прочие, хотя и не являются деяниями, -
три вида преступно-действующих деяний.
66. Противоположное - хорошие деяния.
Собрав из них главное,
соответственно благоприятные и неблагоприятные,
называют пути деяний в числе десяти.
67. Неблагоприятных шесть - внешне-непроявленных.
Одно - двух видов. Они же
при свершении. Семи благоприятных двух видов.
Возникшее от сосредоточения
внешне-непроявленно.
68. Трансы готовности - внешнепроявленное.
Внешне-непроявленное или
нет. Противоположное-конечное.
Тренировка-подготовка рождается от трех корней.
69. Зависть и прочие рождаются от трех корней
вследствии возникновения сразу.
Благоприятные подготовка-тренировка и завершение
рождаются от отсутствия страсти, ненависти и неведения.
70. Убийство, грубые слова
завершаются ненавестью.
Прелюбодейство, зависть, воровство
завершаются похотью.
71. Ложное воззрение - неведением.
Оставщееся завершаются через три.
Опоры - это живые существа, имущество,
пять груп и сила. дающая смысл словам.
72. При смертии ранее или одновременно
нет сущности, потому что рождается в другом теле.
Войско и прочее, имея одну цель,
вместе совершают, то все связаны.
73. Убийство, когда обдумав,
безошибочно убивают другого.
Воровство - делать своим имущество другого
силой или крадучись.
74. Желание связи с кем нельзя -
прелюбодейство, оно четырех видов.
Ложь - слово с измененным представлением,
чем обычное понимание смысла.
75. Испытываемое тремя:
сознанием видимого, слышимого и интеллекта-
является непосредственным чувственным восприятием
видимого, слышимого и сознания.
76. Клевета в целях разделения-
омраченное сознание.
Грубые слова - неприятное на слух.
Пустая болтовня - мраченное.
77. Другие: "От них особое омрачение,
как-то: лесть. пение, зрелища.
Плохие шастры".
Корыстолюбие -
неправельное желание чужого имущества.
78. Злоба - ненависть к чужим существам.
Нигилизм - воззрение об отсутствии благоприятного
и инеблагоприятного -
ложное воззрение.Спеди них
три - это путь, семь - также деяния.
79. нигилизм прерывает корни.
Полученные при рождении в сфере страстей.
Нигилизм в отношении причин и следствий.
Полностью. Последовательно.У людей.
80. Мужчины и женщины прерывают корни благоприятного.
Использующий ложное воззрение. Это необладание.
Связь через воззрение сомнения.
Искупление от смертных грехов нет от этого.
81. У неблагоприятных до восьми
усилий сознания одновременно вместе возникает.
У благоприятных - до десяти.
Не одно. не восемь и не пять.
82. В аду пустая болтовня,
грубые слова, злоба двух видов;
жадность и ложное воззрение обладаются.
В Уттаракуру - три.
83. Там фактически также седьмой.
В сфере страстей десять неблагоприятных.
Три благоприятных во всех
обнаруживаются и проявляются.
84. У существ сферы нечувственного и "без представлений"
обнаруживается семь.У остальных
также проявляется.
За исключением адских существ и обитателей Уттаракуру.
85. Все следствия главной причины,
естественной причиной и вызваны кармой.
Вследствие страдания, умерщвления
и истощения - плодов три вида.
86. Телесные и словесные деяния, родившиеся от страстей.-
это неправильная жизнь. Из-за трудности отбрасывания
указывается особая сторона. Если возбуждаются желания
в отношении предметов первой необходимости,
то вследствии противоречения с сутрой это не так.
87. Нечистый путь отбрасывания
обладает пятью плодами.
Чистый - четырьмя. Другие омраченные,
благоприятные и неблагоприятные также.
88. Оставшиеся неоскверненные
и инейтральные - тремя.
Благоприятные, неблагоприятные и прочие -
четырьмя, двумя, также тремя.
89. Неблагоприятные, благоприятные и прочие - два,
три и четыре последовательно.
Нейтральные, благоприятные и прочие -
они два, три и три.
90. Все прошедшие - четыре.
Будущие - срединные также.
Срединные - два.
Будущие - три плода.
91. Своей ступени - четыре.
Чужой ступени - три и два.
Тренировки и прочего - три тренировки.
Плод деяний нетренировки.
92. Элементы и прочее тренировки -
один, три и два.
Плод иной от них -
тренировки и прочего - два, два и пять.
93. Отбрасываемое прозрением и прочим -
три, четыре и один.
Деяния же, отбрасываемые созерцанием, -
они два, четыре и три.
94. Не подлежавшие отбрасыванию - один,
два, четыре, по порядку.
Возникшие несоответствующими - омраченные.
Некоторые: порочного поведения.
95. Одно отражается в одном рождении.
Завершаются многими.
Бессознательный транс и мистическое погружение
не отражаются; также и "получение-обладание".
96. Деяния смертных грехов.
Главное омрачение. Плохие судьбы.
Живые существа без идей и
обитатели Уттаракуру - вот три препятствия.
97. Смертные грехи на трех континенрах.
У кастратов и прочих невозможны
по причине малой благосклонности и стыда перед собой.
Остальные - в пяти судьбах.
98. Раскол общины - отклонение
и обладание не являющимся учением,
неомраченным, не-нейтральным.
Тем обладает община.
99. Его грех - ложь и
совершающий его им обладает.
Он созревает в течении кальпы в аду Нар-мэд.
Через совершенное страдания увеличиваются.
100. Монах-аскет
раскалывает. В другом. Глупцы.
Пока терпит другого учителя и другой путь,
расколота. Он не пребывает.
101. Понимается как разрыв колеса.
В Джамбудвине. Девятью и более.
Раскол в обрядах на трех континенах.
При восьми и более.
102. Разрыв колеса не возникает
в начале, в конце, перед грехом,
перед поарой, когда аскет совершил проступок,
союз не разрезан.
103. Вследствии отбрасывания и уничтожения
полей полбзы и добродетелеи.
Хотя пол изменяется - существует.
Мать, от месячных которой, рождаются.
104. При мысли ударить Будду нет.
Нет в отношении архата после пронзания.
У связанного со смертным грехом
не существует плода, отдельного от страстей.
105. Говорение лжи для раскола общины
заслуживает наибольшего порицания.
При благоприятных мирских
наивысший плод - усилие сознания при кульминации
бытия.
106. "Оскорбить мать, архата;
бодисатву в его состоянии и
тренирующегося убить; общины
имущество ограбить.
107. Схоже со смертными грехами.
Пятое - разрушение ступы".
Очень сильно препятствуют
получению терпения, "неприходящему более", и
архату.
108. С каких пор бодисатва,
с тех пор творит деяния признаков.
Хорошей судьбы, высокого рождения, совершенен
органами,
мужчина, помнит перерождения, не идет назад.
109. Он в Джамбудвине, будучи мужчиной.
В присутствии будд.Усилие сознания.
Возникшие размышления.Сотню кальп
отражает в деяниях.
110. Каждый рождается от сотни заслуг.
Нам-сиг, Мар-мэ, Рин-чен-цуг
возникли в конце третьих неисчислимых,
первый - Шакьямуни.
111. С состраданием по отношению ко всем,
делая дар, дар осуществляет.
Обладая желаниями, даже при сломанных членах,
без сметения, - нравственость и терпение.
112. Восхвалив энергично Чар-чжала.
Сразу за этим сосредоточением и разум.
Тройка заслуг и их основа,
например, путь деяний.
113. Дающий дар есть дарующий.
Через желание пользы и почитание.
Побуждаемое телесными и слоесными деяниями
обладает богатством плодов.
114. Полезен себе, другим, обоим
и ни одному из двух.
Он хорош через дающего.
Через предмет и поле.
115. Дающий с собой возвышенность и прочим.
При уважении и прочим делает дар.
Поэтому широкое уважение и
вовремя и безпрепятственно получает.
116. Предмет, совершенный в цвете и прочем.
Отсюда обладание красивым внешним облиуом, славой,
радостью, очень молодым телом,
контактом во времени, приятным для тела.
117. Через судьбу, страдание, пользу
поле добродетели особенно возвышенно.
Наивысшее - освобожденным освобожбенному.
Бодисатвой. Восьмой.
118. Не праведнек, но при дарах
отцу. матери, больному, учителю,
бодисатве в последнем рождении
также неизмеримы.
119. Последовательность, поле, опора,
тренитовка-подготовка. усилие сознание, воля -
от их малости и велиуости
деяния также малые и великие.
120. От размышления, завершения.
нераскаяния, отсуттствие духовного помощника.
Круга бытия последствие кармы -
таковы накопленные деяния.
121. При приступе заслуга возникает
по причине факта дарения.Берущего нет, подобно любви.
Реезультат от причины неизменен.
Даже на плохом поле бывает плод.
122. Безнравственность - недлвгоприятное чувственное,
отброшенная нравствнность.Двух видов.
Запрещенное Буддой.
Чистое обладает четырьмя добродеяниями.
123. Не откинутое безнравственностью и ее причинами.
Ее враг - опора на покой.
Благоприятная настройка на "полное погркжение" -
созерцание.Будучи дверью для созерцания.
124. Ради неба - нравственность,
для разъединения - созерцание.
Вследствие радостного пребывания в небе в течение
кальпы -
браминская заслуга в четырех.
125. "Дар учением - не обладающие омрачением.
Правильное тре видов: заслуга, нирвана
и раскрытое ими схоже".
126. Деяния, приводящие в движение разумное,
обладающие побуждением - трех видов.
Писаное,гравировка. устный счет,
поэзия, счет - последовательно.
127. Загрязненные, плохие, заслуживаючие порицания -
омраченные элементы.Чистые, благоприятные.
расцветающие. Обусловленные приближаются к благоприятным.
Спасение - это наивысшее.