|
"Эли! Эли! лама савахфани?"
Как этот крик ни поверни,
Выходит одно и то же:
"Боже мой, боже! Зачем ты меня оставил?"
Евангелист Лука это место "подправил",
Не обмолвился о крике ни словечком одним.
Евангелист Иоанн, вслед за ним,
Тоже этот крик отчаяния, вопли, стенания
Оставил без упоминания.
Потому что как же, в самом деле?
Не божья ль душа была в распятом теле?
И разве ж мог
Тот самый бог,
Которому воскреснуть надлежало,
Вопить так шало?
Ведь это же ставит под сомнение
Веру самого Иисуса в свое воскресение!
Даже разбойники сораспятые,
Римлян враги заклятые,
Корили Иисуса, в его божество не веря:
"Жалкая ты тетеря!"
Да ежели посмотреть беспристрастным взглядом
На этих молодцов, распятых рядом,
То что про них ни говори,
А эти благородные бунтари,
Казненные за восстанье против римской власти,
Гордо переносили "страсти"
И держали себя куда бодрей,
Чем малодушный назарей.
|